В детские передачи возвращается реклама



Министерство культуры России выступило за возвращение рекламы в детские передачи. Снятие запрета приведет к широкому распространению мультипликационных, художественных фильмов и программ для юной аудитории.

Весной ведомство подготовило поправки в закон «О рекламе», а через несколько месяцев запустило общественное обсуждение законопроекта, в котором выступило за возвращение рекламы в детские передачи. По мнению министерства, снятие запрета приведет к широкому распространению мультипликационных, художественных фильмов и программ для юной аудитории. В Минкультуры считают, что такой законопроект пойдет на пользу отечественной анимации. «Наш принцип такой: рекламы больше не станет, но контент, не полезный для детей, будет замещаться полезным, — подчеркнула директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова.  Мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы»,   

Недавно вопрос об изменениях закона «О рекламе», касающихся детских и образовательных передач, обсуждался на заседании рабочей группы в Госдуме. Инициативу поддержал  глава кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов: «Не пропустить рекламу означает не пропустить отечественную анимационную, кинотеатральную детскую продукцию». По его словам, сейчас доля российской анимации на ведущих телеканалах составляет 2,27%. 

 



Назад в раздел