Как избежать ошибки в рекламе



Крупнейшие фармацевтические ассоциации России, членами которых являются около 100 крупнейших российских и международных компаний, подписали документ, содержащий рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарств.
 Документ содержит 11 разделов и включает в себя, например, перечень слов и выражений, применение которых недопустимо в рекламе лекарств. Так, вместо слов, гарантирующих эффективность препарата – «избавит», «восстановит», «победит», «излечит» – предлагается использовать более нейтральные глаголы — «лечит», «восстанавливает», «борется», «воздействует».
Лечебные свойства рекламируемых медикаментов, согласно рекомендациям, должны быть подтверждены инструкцией по применению, стандартами медицинской помощи или другими документами, утвержденными Минздравом.
 Рекомендации были разработаны на основе анализа практики ФАС и судов по вопросам применения закона о рекламе. Документ подготовили Ассоциация международных фармацевтических производителей, АЕБ, Ассоциация российских фармацевтических производителей и Союз профессиональных фарморганизаций, а также Ассоциация коммуникационных агентств России и Международная конфедерация обществ потребителей. Предполагается, что рекомендации позволят избежать ошибок при подготовке рекламы, а также снизят количество судебных разбирательств.


  По материалам СМИ



Назад в раздел