В 2019 году вышло второе издание, исправленное и дополненное пособия-бестселлера «Приходы в медиамире». Подготовлено на основе одноименного пособия 2016 года. Выпущено на средства Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива» с целью оказания методической помощи некоммерческим организациям в информационном освещении их деятельности. Подробно разбирается опыт православных некоммерческих организаций в сфере выстраивания взаимодействия с прессой, подготовки брендбука, материалов для СМИ, ведения медиаработы в интернете (на сайтах и социальных сетях). Особое внимание уделяется оффлайн-презентации и сотрудничеству со своей целевой аудиторией.
Пособие сфокусировано на одиннадцати темах по ведению информационной работы в православных общинах: как проинформировать о приходской деятельности широкую общественность, когда СМИ интересно писать о приходских общинах. При рассмотрении примеров из информационного опыта православных приходов описываются инструменты создания и ведения приходского сайта (в том числе строящегося храма), аудита работы приходского сайта, презентации деятельности прихода в интернете. Также разбираются проблемы взаимодействия с целевой аудиторией, продвижения своего контента в социальных сетях, использование мессенджеров. Отдельное внимание уделено оффлайн-работе: даются рекомендации по выпуску приходского листка (газеты), а также по оформлению приходских стендов. Сборник может быть интересен как профессиональным журналистам, так и людям, не имеющим квалификации, но связанным с информационным освещением деятельности приходов или иных некоммерческих организаций.
Вы можете оформить заказ по электронной почте: prosvetizdat@gmail.com. Стоимость одного экземпляра — 550 рублей.
Предисловие: протоиерей Владимир Вигилянский, редактор-составитель: к.соц.н. Евгения Жуковская, авторский коллектив 2-го изд.: Юлия Денисова, к.соц.н. Евгения Жуковская, Валерия Ефанова, Анна Кулешова, Анна Панина. М.: ИК «Просветитель», интернет-портал «Приходы», 2019. – 136 с.