Подписка

Информационная поддержка приходов

С 2015 года Издательская компания «Просветитель» занимается выпуском методических сборников по проблематике информационной деятельности православных приходов и религиозных институтов.

Цель проекта: Научение журналистов и тех, кому интересна сфера церковных медиа основам PR-деятельности. Как представлять жизнь приходской общины широкой аудитории посредством различных интернет-инструментов? Чем сайты отличаются от блогов, а блоги от каналов в мессенджерах. Как продвигать информацию о деятельности своей организации?

Сборник «Приходы в медиамире» выдержал два издания и стал бестселлером на рынке учебной литературы по ведению информационной работы религиозными НКО. Также подготовлена английская версия издания.

В 2020 году вышло пособие «Продвижение ресурсов Церкви в интернете». Издание посвящено поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы — очередного этапа образовательной программы «Приходов», апробация которого успешно прошла осенью 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова.

Просветитель — это тот, кто распространяет знания, несет просвещение людям. Вот и наша компания ставит перед собой задачу помогать специалистам в поиске самой необходимой информации, которую подчас нелегко получить самим. Мы стремимся донести до работодателя, работника, юриста подробный материал о последних новинках, развитии и тенденциях в области современного законодательства, юриспруденции, правоведения, судебного производства.

Коллектив Издательской компании «Просветитель» готовит для своих подписчиков эксклюзивные комментарии экспертов, интервью со специалистами предприятий различных форм собственности, материалы с участием представителей госслужб, депутатов, сенаторов. Периодические издания являются той площадкой, где профессионалы делятся опытом, рассказывают о своих успехах и достижениях, спорят о том, что необходимо для процветания бизнеса, личного благополучия и комфорта в жизни.

Наверх